На строящемся первом автомобильном мосту, который соединит Россию и КНДР, выходит на завершающий этап стабилизация грунтов подъездных путей. Ключевую роль в этом процессе играет технология вертикального дренирования с применением ~500 000 пог.м геодрен.
Технология и масштабы работ
Специализированная техника погрузила геодрены на глубину до 28 метров в слабые водонасыщенные грунты. Для проекта использовалась дрена «ТехПолимер» с гибким полипропиленовым сердечником, окруженным износостойким геотекстильным фильтром. Конструкция ленточной дрены обеспечивает гарантированный водоотвод даже при высоком давлении грунта и позволяет проводить установку на глубинах более 45 метров.
Принцип монтажа
Дрена погружается в грунт с помощью стального мандреля методом статического вдавливания до нужных отметок. После фиксации дрены в грунте посредством анкерного устройства мандрель извлекается, формируя надежный дренирующий элемент.
Это решение помогает сократить время консолидации основания с нескольких лет до полугода и менее и обеспечить необходимую несущую способность для дорожной насыпи. Завершение данного этапа открывает путь к следующим фазам строительства подъездных путей.
Значение проекта
Участие в проекте федерального значения подтверждает эффективность материалов «ТехПолимер» для ответственных инфраструктурных объектов. Наши решения обеспечивают надежность конструкций в сложных инженерно-геологических условиях и соблюдение сроков реализации.
Подписывайтесь на наш Telegram канал